Жалоба в энергосбыт (пример)

Управляющему
ООО "ЭНЕРГОРАЙСБЫТ"
Ковтуну Е.М.
от Белякова Алексея Ивановича
Ростовская обл., Аксайский район, п. Рассвет,
ул. Мельничная д.8
тел. (223)32-32-322

 

Жалоба в связи с низким качеством коммунальных услуг

 

С мая 2015 года я живу в доме, в который ваша организация посталяет электроэнергию. (следует указать номера и данные договоров и ордеров, подтверждающих вашу собственность). По своим обязательствам я соблюдаю все условия – вовремя вношу оплату.

Как исполнитель, предоставляющий коммунальные услуги, ваша компания должна обеспечивать потребителей услугами надлежащего качества, соответствующего всем обязательным стандартам, а также условиям нашего договора. Однако с вашей стороны наблюдается систематические нарушения, а именно ваша компания поставляет питающее напряжение, не соответствующее ГОСТ 13109-97. Ежедневно в утренние и вечерние часы отклонение напряжения составляет более 10%, что не соответствует требованиям технических регламентов и условиям договора.

Согласно действующему законодательству, обеспечивающему защиту прав потребителей, поставщик должен исполнять свои обязанности в рамках заключенного договора.

Прошу вас привести качество поставляемых коммунальных услуг в соответствие с техническими условиями договора.

В случае, если моя просьба не будет рассмотрена и удовлетворена, я буду вынужден обратиться в компетентные инстанции с требованием возмещения материального и морального вреда.


            Дата: ____________                                                           Подпись ____________________

 

 

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ